
Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы рассмотрим, для чего нужна страница «Спасибо» и как, с помощью этой страницы повысить средний чек с продаж и лояльность посетителя сайта.
До сих пор встречаются сайты, где вообще нет перенаправления покупателя. Если и есть, то он видит: «Ваш заказ принят» или «Заказ принят, ожидайте звонка».

Что это? Что он подумает? Заказ принят или это, просто холодная отписка? В переводе на русский язык – это означает: «Приятель, твои деньги уже у нас и больше ты нам не интересен».

Покупатель, в лучшем случае, будет «в несознанке» ждать звонка менеджера, а скорее всего, вообще откажется от заказа. Соответственно, мы теряем и прибыль, и лояльность покупателя. А это не просто посетитель, который праздно скролит наш сайт, это теплый(лояльный) клиент, он уже сделал заказ/заявку.
Страница «СПАСИБО» или upsell
Это отдельная страница сайта, на которую перенаправляется посетитель сайта после совершения, какого либо действия (оплата/заявка/ и т.д.).
Редко какую страницу сайта покупатель будет рассматривать в приподнятом настроении, как после сделанного заказа.
Поэтому дадим ему возможность почувствовать себя ВАЖНЫМ и ЦЕННЫМ для нас.
Для нас это не сложно, а лояльность клиента и средний чек повышаются в РАЗЫ.
На первом экране покупатель видит благодарность за сделанный заказ и предложение добавить товары по супер скидкам.
А так же ограничение по времени (установлен счетчик обратного отсчета на 15 мин.).

Далее идут товары со скидками (не более 3-х) с фотографиями и описанием. Товары должны соответствовать тематике сайта, т.е., если на сайте (как на примере) продается женский кулон, то предлагаем: женские часы, женский клатч, массажер, или что то, что подойдет в комплект к кулону.
Так же в описании товара есть две активные ссылки, открывающиеся в новом окне:
«Подробнее» — эта ссылка ведет на этот же товар, но по более высокой цене (если покупатель перейдёт по ней, то он сам убедиться, что вы предлагаете реальную скидку).
«Видео обзор» — тут все понятно – видео обзор.
И в самом низу страницы «Спасибо» мы указываем свои контакты и активную ссылку, для перехода в магазин.

Что бы было более понятно, я записал небольшое видео.
Видео обзор
Таким образом, с помощью страницы «Спасибо» и правильно подобранными товарами на ней мы увеличиваем средний чек с продаж.
Если эта статья была полезна — буду признателен за Вашу поддержку!
Успехов Вам и Вашим проектам!